Дисциплина: «Организационное поведение» Семестр:

Философия страховой компании строится на гибком и индивидуальном подходе к клиентам, обеспечивая Вашу уверенность в завтрашнем дне, стабильность и спокойствие. Философию компании можно охарактеризовать следующим высказыванием: Последнее высказывание выступает в роли миссии компании, которая раскрывает сущность её деятельности и гарантирует высокий уровень развития компании, который предполагает улучшенные страховые продукты и самое высокое качество обслуживания. Генеральной целью Общества является получение прибыли. Дерево целей компании представлено на рис 1. Итак, главная цель — получение прибыли, а добиться этой цели можно придерживаясь целей нижних уровней: Финансовая цель — обеспечение средствами, производственная — увеличение продаж, которое будет происходить за счет улучшения качества предоставляемых услуг и расширения спектра услуг; маркетинговая — завоевание рынка за счет повышения узнаваемости бренда; кадровая — обеспечение кадрами а именно высококвалифицированными , уменьшение текучести кадров. Обеспечение реализации целей самого нижнего уровня приведет к достижению главной цели компании. Высшим органом управления обществом является собрание акционеров, на котором избирается совет директоров и ревизионная комиссия, а также утверждается аудитор общества, утверждаются годовые, бухгалтерские и др.

Технология переговоров и организационное поведение участников реферат по этике , Сочинения из Этика

Этика бизнеса и корпоративная культура 1. Сущность и границы культуры организации Организационная культура является новой областью знаний. В научное управление она выделилась из организационного поведения, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации. Основной целью организационного поведения является помощь людям в более продуктивном осуществлении своих обязанностей в организациях и получении от этого большего удовлетворения.

Для этого требуется сформировать ценностные установки личности, организации, отношений, то есть выработать определенные нормы, правила, стандарты организационного поведения[8].

Организационное поведение: Поведение человека на рабочем месте: пер. с англ. . Этика бизнеса: учеб. пособие / В. В. Соколянский, В. А. Бородин.

Исторический аспект взаимодействия бизнеса и общества. Занимавшийся производством стали Эндрю Карнеги, к примеру, вложил млн. Джон Д. Рокфеллер пожертвовал млн. Первые акции такого рода заложили основы подхода, который до сих пор является объектом споров. Еще одним сторонником рассматриваемой концепции стал Роберт Э.

Ротлисбергер, изучая организации. Но системная разработка организационного поведения как объекта исследования и как научной дисциплины началась с х гг. Наиболее полно результаты этих исследований представлены в работах Дж. Гибсона, Дж.

Этика бизнеса и корпоративная культура В научное управление она выделилась из организационного поведения, которое изучает общие.

Иногда от всей административной деловой этики остается только этикет. Этикет не относится к собственно моральным способам регуляции поведения, поэтому в философских этических словарях нет даже статей о нем. Строго регламентируя формы внешнего поведения, этикет не оставляет человеку свободы выбора. Кроме того, выполнение норм этикета касается только внешнего поведения и не затрагивает сферы морального сознания. Этикет представляет собой систему детально разработанных правил учтивости, включающих формы знакомства, приветствия и прощания, выражения благодарности и сочувствия, культуру речи и умение вести беседу, правила поведения за столом, поздравления, подарки и т.

Все эти ситуации в деловом этикете дополняются правилами поведения при устройстве на работу и перемене места работы, правилами обращения начальника с подчиненными, правилами разговора по служебному телефону, деловой переписки, оформления интерьера офиса, отношения мужчин и женщин в процессе делового общения. Правила делового этикета являются общепринятыми в международном деловом общении, хотя имеют и некоторые национальные и корпоративные особенности. В организации деловой этикет зависит от того, какой стиль делового общения и руководства авторитарный, демократический, либеральный или попустительский характерен для делового общения в организации в целом, а также от деятельности организации, от вкусов ее руководства и от традиций.

Для предпринимательской организационной культуры этическая доктрина должна быть построена на принципах эгоизма, который преследует извлечение максимальной прибыли для каждого члена организации.

Предпринимательская этика

Скачать Часть 12 Библиографическое описание: Гутарева Н. Для достижения поставленной цели использованы общетеоретические методы.

Тест «Этика бизнеса»; Ключи и результаты тестов; Контрольные вопросы; Тема ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЕ.

Ключ к тесту Ваша этика — выше всяких похвал. У вас высокий уровень этики. Вполне приемлемый уровень этики. Средний уровень этики. Необходимо ваше моральное совершенствование. Как бы не упасть в пропасть. Контрольные вопросы 1. Какие формы использует организация для объединения сотрудников и ресурсов? Каковы основные конечные и инструментальные ценности в организации?

Лекция 11: Этика и культура менеджмента

При этом, как правило, выделяются три основных типа этического климата: Чтобы улучшить этический климат в организации, усилия её членов направляются на определение и формулирование основных ценностей в ней и способствующих её деятельности. Также необходимо обратить особое внимание на коммуникации в организации. Основной целью является создание открытости в межличностных отношениях в коллективе1. Организационная культура отличается от национальной и этнической культуры, является преобладающей в организации, несмотря на то что те оказывают влияние на неё.

Социально ответственное поведение — это возможность для корпорации . Ключевые слова: этика бизнеса, организационная культура, этический.

Библиография Введение к работе Актуальность. Современное общество по мере своею развития аановшея все более ор1анизованным, подавляющее большинс! Ор1анизации как объединение людей, совмеспю реализующих общую программу или цель, сущес! В быстро меняющейся экономической среде организации испытываю1 объективную по гребное совершенствован, систему взаимоог ношений с деловой внешней средой, формировать ор1анизапионную кулыуру, ре!

Важнейшим условием развития ор1анизации являю! В ситуации обостряющейся конкуреншой борьбы за ресурсы все большее внимание направлено к человеческим ресурсам, причем не юлько со стороны самих организаций, но и исследователей, пьпающихся найти па вопросы: Поведение анизации улируюг экономические, политические, юридические законы, ее культура традиции, обычаи, стиль руководства и т.

Этика и организационное поведение

МТС и законы Рассмотрим поподробнее каждую сторону: Такая репутация на рынке является одним из слагаемых успеха, поэтому забота о сотрудниках - один из приоритетов компании. Руководство уверено, что должное отношение к сотрудникам во многом определяет их этичное поведение в компании, поэтому важное значение придается следующим моментам: Рабочие условия - в компании формируется позитивная корпоративная культура, атмосфера заботы и благодарности для тех, кто помогает поддерживать и развивать бизнес.

Конфиденциальная, или являющаяся собственностью компании информация - перечень информационных материалов, рассматриваемых как коммерческая тайна, приведен в политике компании по защите коммерческой тайны и строго охраняется.

Деловая этика · Деловые Инновационное развитие бизнеса (история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение).

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Сущностьэтики деловых отношений4 2. Правила этики и этикета в деловом общении7 3. Этика в организации11 Заключение16 Список литературы18 Введение Этика присуща любому здравомыслящему человеку. А здравомыслие - это наилучшее оружие человека. Когда любой из нас вступает в борьбу за выживание, а это рано или поздно происходит с каждым, побеждает тот, кто руководствуется этическими принципами, действует разумно и с расчетом на наивысшее выживание для себя и других.

Этика — это система моральных принципов и ценностей, которая руководит поведением человека или группы людей, определяя, что правильно, а что неправильно.

ЭТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ МТС

Фирменный стиль и дресс-код стиль одежды , их влияние на поведение сотрудников и организации. Девиантное поведение в организации, его формы. Роль и возможности связи организации с общественностью и рекламирования организации.

Этика бизнеса является одной из разновидностей профессиональной этики. организационное поведение, экономика, стратегическое планирование.

Дайте ответ, пользуясь балльной шкалой: Скорее всего, работники фирмы не сообщают руководству о своих ошибках и упущениях. Бывает, что менеджер должен в интересах фирмы нарушить условия контрактов, в частности пренебречь правилами безопасности. Не всегда следует соблюдать точность в отчетности о расходах, достаточно приблизительных цифр.

Иногда можно утаить от начальства не самую приятную информацию. Надо действовать в соответствии с указаниями руководителя, несмотря на сомнения в их правильности. В случае необходимости в рабочее время можно заняться и собственными делами. Иногда нужно задержать работника, чтобы проверить его деловые возможности. Клиенту фирмы можно дать доверительную информацию, если это приносит мне определенные выгоды. Можно пользоваться служебной линией связи для решения собственных вопросов, если эта линия свободна.

Уровни рассмотрения трудовой этики

Тема 1. Предмет ОП. Структура курса. Теоретические основы ОП.

Колесников, Родион Алексеевич. Этика организационного поведения: дис. этики деловых отношений, эгики бизнеса, организационного поведения.

Статистика Европейская и российская этика бизнеса Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях современного развития общества невозможна никакая продуктивная деятельность без эффективного социального управления, качественное состояние которого зависит от многих факторов. В их числе не последнее место отводится формированию и функционированию культуры локальных подсистем, что обусловливает ее актуальность не только с научной точки зрения, но и с позиции оценки практических потребностей современной России.

Научный интерес к проблеме исследования актуализирует также относительная новизна организационной культуры как области знаний, относящихся к управлению. В этом смысле она тесно связана с организационным поведением, которое формируют общие положения, принципы и закономерности деятельности организации. Но если организационное поведение нацелено на результат коллектива и каждого его члена, то организационная культура способствует формированию ценностных установок, стандартов, норм и правил, с помощью которых этот результат достигается.

В культуре отражается индивидуальность, характерные особенности, имидж организации, включая и нормы поведения, и нравственные принципы сотрудников, и качество товаров-услуг, и положение в деловой среде. Естественно, что важную роль в изучении организационной культуры играет психологический аспект, но и социальная составляющая данного явления не менее важна.

Ваш -адрес н.

Приложение 2 Введение Организационное поведение занимается изучением факторов, влияющих на то, как отдельные люди и их группы действуют и реагируют в организациях и как организации управляют внешней средой, в которой они действуют. В последнее время отмечается возрастание интереса к роли этики, как в жизни общества, так и в бизнесе. Во-первых, это связано с пониманием роли организационной культуры в оптимизации управленческого процесса и её влиянием на эффективность системы в целом.

Во-вторых, с отношением к организации как социокультурной системе, в центре которой находится человек.

2 дн. назад «Это организационные мероприятия, какие спрашивают Итог такового поведения плачевен. ВОЗ выпустила руководство по этике в взаимоотношении Главные Новости · Политика · Экономика · Происшествия · Общество · Спорт · Авто · Технологии · Здоровье · Наука · Шоу бизнес.

Цивилизованная форма развития рыночных отношений предполагает безусловное соблюдение определенных правил деловой этики. Этика возникла в период становления рабовладельческого строя и впервые упоминается в трудах Аристотеля. Природа ее зарождения трактуется авторами по-разному: Однако независимо от природы появления этика выполняет непреходящую роль в социальном развитии человечества. Этика греч. Мораль и нравственность регулируют поведение человека во всех сферах общественной жизни - в труде, в быту, в науке, в семейных, личных, международных отношениях.

Смысловое значение этики неоднозначно. С одной стороны, она определяет область научных знаний, с другой - образ действий, поведение человека этичное, неэтичное , в соответствии с понятиями о добре и зле, о нравственности и морали, о назначении человека в обществе и смысле жизни и деятельности. Предметом изучения этики как науки является мораль. Следует различать тонкости в содержании понятий"мораль" и"нравственность", непосредственно связанных с этикой.

Мораль характеризует сложившиеся поведенческие общепринятые нормы, нравственность во многом связана с индивидуальностью, она избирательна для разных людей.

Нашла работу в Японии! Унижают ли иностранцев в японских фирмах? Этика бизнеса