Квартальнов В.А. Туризм

Банк моделей — это комплекс математических моделей, которые оказывают содействие при принятии наилучших маркетинговых решений участниками рынка. Каждая модель включает совокупность взаимозависимых переменных, являющихся некой реально имеющейся системой процессом или итогом. Это модели сбыта продукции, модели выбора способа размещения рекламы и др. Они дают возможность получить ответы на вопросы: Сформировано немалое количество моделей, дающих возможность руководителям определять рубежи территорий и формировать план сбыта, отдавать предпочтение тому или иному месту расположения офисов продаж, находить решение других проблем. Эти модели дают возможность руководителю получить ответы на следующие вопросы. Где лучше разместить торговую точку? При применении регрессионного анализа также можно получить ответы на ряд вопросов. Как изменится цена на продукт в следующем сезоне?

Экономика туризма. Сущность туризма и планирование реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Туризм - деятельность, имеющая важное значение в жизни народов, в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую области жизни государств и их международные отношения. Турист — тот, кто стремится удовлетворить свою естественную потребность в путешествиях. Субъект туризма — это участник туристического мероприятия или турист, который ищет возможности удовлетворения своих потребностей путем получения специфических туристических услуг.

и туристского бизнеса в настоящее время направлены на преобразование Протяженность по времени этого периода — велика: он начинается еще .. деятельности по управлению персоналом в любой отрасли экономики (про- В содержании контрактов на управление включены, как правило, сле-.

Интересные маршруты, разнообразная тематика экскурсий исторические, архитектурные, этнографические расширяют кругозор, развивают интеллект, формируют эстетический вкус, помогают лучше осознать реальную картину мира. Особенно важна эта сторона туризма в воспитании подрастающего поколения. Гуманитарное значение туризма выходит за рамки только познавательной функции, так как он во многом способствует взаимопониманию народов, развитию мирных, дружественных отношений.

Добрососедские отношения между государствами являются важнейшим условием для туристского обмена. Под рекреационными ресурсами понимают — совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, пригодных для создания туристского продукта. Как правило, рекреационные ресурсы определяют формирование туристского бизнеса в том или ином регионе. Эти ресурсы имеют следующие основные свойства: Познанием называется процесс отражения, анализа и воспроизведения действительности в мышлении; постижение закономерностей объективного мира, законов природы и общества; совокупность приобретенных знаний и опыта.

В путешествии человек познает окружающий мир как логическими, так и чувственными средствами. При этом логическое познание включает мышление и память, а познание чувственное ощущение, восприятие, представление. Под познавательной стороной туризма подразумевается стремление человека к обогащению, познанию в области истории, экономики, природы, науки и культуры, желание ознакомиться с историческими, этнографическими, природными и революционными памятниками, боевыми и трудовыми традициями.

Мы отдыхали в них в детстве с родителями, ездили по путевке будучи постарше, а с возрастом многие из нас только там и могут чувствовать себя комфортно. Поэтому вкратце санаторий определяют как медицинское учреждение, в котором с лечебно-профилактическими целями используются природные лечебные факторы, такие как климат или минеральные воды. В сочетании с лечебной физкультурой, физиотерапией и правильным питанием, а также благоприятным климатом, лечение в них считается одним из лучших способов поправить и укрепить свое здоровье.

Глава 1 Туристический продукт в деятельности туроператора возможность развития личности, познания исторических и культурных Одни отправляясь на отдых, покупают путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, В основе любого туристского продукта лежит необходимость.

История развития туризма Развитие цивилизации теснейшим образом связано с развитием и укреплением контактов между отдельными государствами, народностями, территориями. Многочисленные - с самого начала развития человеческого общества - путешествия изначально играли сугубо практическую роль: В этом плане путешествия повторили судьбу предметов быта, которые постепенно приобрели помимо утилитарной еще и эстетическую функцию, несущественную для выживания, но важную для человека в психологическом плане.

Итак, помимо людей, для которых путешествия являлись профессиональной необходимостью мореплаватели, исследователи и ученые, купцы, позже - священники , появились люди, желавшие просто посмотреть новые земли и получить новые впечатления. Появилось такое понятие как туризм. На сегодняшний день существует огромное количество видов туризма. По дальности путешествия выделяют местный как правило, краеведческий туризм, туризм внутри страны и международный туризм. Последний играет наиболее значимую роль в экономике, представляя собой одну из наиболее распространенных форм обмена услугами.

Он стал важным источником доходов, которые во всем мире уже приближаются к млрд. По целям можно выделить туризм развлекательный, познавательный может совпадать с предыдущим видом туризма, может выступать самостоятельно, как цель научных обзорных экспедиций , оздоровительный может быть развлекательно-оздоровительным - рекреационным - или спортивно-оздоровительным , спортивный также может быть элементом программы оздоровительных поездок, а может быть отдельной целью - например, горнолыжный туризм.

Особенности спроса в туризме

До выхода из хозяйственного поля банкротства или изменения вида деятельности. При этом осваиваются новые продукты и рынки, а также выпускается"старая" продукция. Такое сочетание создает определенный запас прочности для фирмы, обеспечивает эффективное перераспределение ресурсов и, в конечном счете, положительно сказывается на развитии организации. Анализ предпринимательской деятельности в развитых странах показывает, что малые и средние фирмы, даже при рискованной деятельности, играют новаторскую роль в развитии наукоемких высокотехнологичных производств, в быстром освоении новшеств.

курорта. Кроме того, такой отдых – это еще и возможность приобщиться к иной культуре . подлежащих обязательному предоставлению в рамках любого . и туристского бизнеса, не могут механически переноситься на сектор правило, в сельской местности уровень преступности гораздо ниже, чем в.

Оценивает вашу компетентность по затраченному времени. Выполняет указания и соблюдает правила. Медлителен в речи, движениях и решениях. Четко и подробно излагать свои мысли. Предоставлять точные данные и уметь их доказать. Нарисовать клиенту полную картину. Не подталкивать клиента к быстрому решению. Склонен указывать другим, что нужно делать. Не любит, когда ему дают советы. Не теряется в трудных ситуациях. Любит детали и факты. Интерес проявляет к тому, что дает быстрый результат.

Сначала действует, потом думает.

: Основы индустрии гостеприимства

Рисунок 2 - Комплекс туристических услуг 1. Наиболее распространенными являются следующие: Самый привычный вид отдыха, когда хочется расслабиться, ни о чем не думать. Поездка к морю, где вдали от смога больших городов можно насладиться великолепными морскими видами, понежиться на теплом песке под жаркими лучами солнца. Экскурсионный туризм предоставит вам возможность ознакомиться с историей страны, ее обычаями и традициями, а также посетить исторические памятники и достопримечательности.

Направления, проектирование и анализ туристского рынка 15 . Туристический бизнес стимулирует развитие других секторов способствовали познанию Отечества и формированию национального В Крыму и на Кавказе сформировались курорты, на которых был отдыха на любой вкус.

финансы и статистика, Издательский дом Герда, Туризм как вид деятельности. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Экономика и организация туризма: Учебник для туристских колледжей и вузов. Менеджмент в туристической фирме: Поведение фирмы на рынке услуг:

Школа туристического бизнеса для тинэйджеров

Виды отдыха позволяют составить условную классификацию туристских мотиваций при выборе путешествия. Для реализации этого мотива предусмотрены туры культурно-оздоровительные, лечебные, с использованием оздоровительных видов спорта, а также экзотические туры, например для желающих бросить курить. Туры, содержащие разнообразные виды спорта. Туры, связанные с изучением иностранных языков и разговорной практикой, предусматривающие ежедневные занятия и различные виды рекреационной деятельности; туры, обучающие различным видам спорта; а также профессиональные программы обучения менеджмент, маркетинг, экономика и др.

Наибольшую группу составляют обучающие туры по интересам например, кулинария, астрономия и т.

Лечение и отдых на курортах мира и России. –М.: Арктос, –. «Культурные традиции» . Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб- ное пособие. История советского морского туризма начинается с г., Как правило, главная направленность любой выставки в со- временном.

.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса